НАШИ ЦЕННОСТИ

ДОВЕРИЕ продукции, в пользу которой мы делаем выбор при покупке, в большей степени основано на известности и репутации брэнда. История немецкого производителя LaPLAYA® компании IPV Gmbh подтверждает это в полной мере.

Продукция, выпускаемая как собственными фабриками в Германии, Италии, Чехии и Китае, так и с помощью привлечения производственных сил Партнеров IPV, успешно реализуются во всем мире. Как известно, принципиальным вопросом для европейских производителей, является БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ изделий, связанных с транспортировкой и хранением продуктов питания, а также их последующая УТИЛИЗАЦИЯ БЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА. Поэтому все изделия выполнены из материалов высокого качества, прошедших тестирование на соответствие стандартам, принятым странами Европейского Союза.

Так, например: в термосах со стеклянной колбой используется стекло без содержания асбестовых компонентов, термосы со стальной колбой выполнены из высококачественной пищевой стали марки 18/8 как внутри, так и снаружи, пластиковые бутылки не содержат Bisphenol (BPA) -химический компонент пластмассы, оказывающий негативное влияние на здоровье людей.

На каждом этапе производственного процесса все изделия подвергаются тщательной проверке автоматическим и ручным способом и гарантированно превосходны в своих качественных характеристиках.

IPV заявляет ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА на сохранение изоляционных свойств для каждого термоса не менее 5 лет.

 

Мы с Уважением и Благодарностью относимся ко всем своим Партнерам и их выбору в пользу тех или иных продуктов.

Имея колоссальный опыт в развитии направления «термосы высокого ценового сегмента» в России на протяжении 10 лет, сегодня мы искренне рады предложить новую качественную и конкурентную линейку товаров немецкой торговой марки LaPLAYA®, не уступающую в своих потребительских преимуществах ни одной другой торговой марке.

Благодаря гибкой коммерческой политике немецкого холдинга IPV мы имеем возможность предложить продукцию LaPLAYA® в России по оптимальным ценам.

Мы уверены в том, что прочные отношения с Партнерами базируются на принципах взаимного УВАЖЕНИЯ, ДОСТОВЕРНОСТИ и ПРОЗРАЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ, а также на принципе КОНКУРЕТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Это и есть наши Ценности и мы готовы их с Вами разделить!