ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

Любой приобретаемый Вами термос должен оправдать свое название и вложенные в покупку средства, а значит, по меньшей мере, на его упаковке производитель указывает характеристики сохранения температуры горячего и холодного, которые термос способен отработать. Как правило, для заваривания напитка (чай, настой, кофе) необходимо обеспечить +70 градусов. Это, так называемый, порог горячего, который термос способен поддерживать несколько часов. Длительность такой работы зависит от нескольких факторов, вот основные из них: используемый материал внутренней и внешней стенок колбы, способ изоляции, технология изоляции, ширина горлышка и конструкция пробки, а также полезный объем изделия. Продолжительность времени с момента максимального наполнения термоса кипятком до момента падения температуры горячего напитка ниже 70 градусов отражается в виде пиктограммы со значком горячее, например:

Температура  охлажденной  жидкости   в термосе поддерживается  более  длительное  время и,  как  правило,  колеблется  от 12 до  24 часов  в  зависимости от   его объема.  Значок  пиктограммы  отражает  холодное, например:

Гарантийный срок на  термос – это период  времени, установленный  производителем, в течение  которого  производитель  гарантирует  поддержание  заявленных   им  температурных  характеристик, например:

Каждый производитель устанавливает собственные гарантийные сроки на производимые им изделия.

Таким образом, если в течение гарантийного срока термос перестал сохранять тепло необходимое количество часов, при этом его комплектующие (пробка, крышка, силиконовые кольца и т.д.) сохранены и целы, такой термос подлежит замене на новый (при невозможности замены колбы отдельно) или в термосе со стеклянной колбой возможна замена только колбы.
Определить наличие заводского брака в термосе после покупки не сложно. Если после наполнения термоса кипятком по истечении 5-10 минут его внешняя стенка (корпус) будет нагреваться в области середины и дна, то такой термос имеет дефекты изоляции, и не будет сохранять тепло необходимое время. Область горлышка может незначительно нагреться при передаче тепла через пробку, это не влияет на заявленные производителем характеристики термоса.

Во всех термосах LaPlaya содержится инструкция Пользователя и сведения о гарантии.

 

СЕРВИС

Послепродажное обслуживание термосов LaPlaya осуществляется Сервисной службой официального представительства в России, компанией ООО «Технологии Холода 2000».

Очень важным фактором является наличие собственной сервисной службы в каждой зоне дистрибуции торговой марки, т.к. это дает возможность Потребителю самостоятельно и бесплатно связаться с сервисной службой, сокращает длительность процедуры обслуживания, и обеспечивает гарантию устранения недостатков товара в надлежащие сроки.

В сервисную службу можно обращаться не только в течение гарантийного срока по вопросам гарантийных случаев, но и после его истечения, а также в случаях необходимости приобретения дополнительных комплектующих.

При необходимости доставки изделия в сервисную службу по гарантии дистанционно (из регионов РФ) обеспечение такой доставки осуществляется силами сервисной службы.

Потребителю достаточно связаться со специалистами по телефонному номеру, указанному в гарантийном талоне (исходящий звонок бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте.

Наличие гарантии и сервиса является обязательным сопровождением покупки каждого изделия т.м. LaPlaya.


Контакты Сервисной службы:

Адрес электронной почты: service@laplaya-ipv.ru

Телефон: 8 (800) 250-07-20 (Звонок бесплатный); +7 (495) 737-39-20 - (Многоканальный)

Так же Вы можете обратиться  к нам через форму обратной связи


ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ:

Пожалуйста, обратите внимание, что все изделия LaPlaya произведены в соответствии с европейским стандартом DIN EN 12546-1:2000, который определяет различные показатели «порога горячего» для разных изделий.
Значения температуры горячего в °C по истечение заявленного производителем времени у термосов для напитков, термосов для еды, кувшинов-термосов, термосов с пневмонасосом и термокружек различны, зависят от объема изделия, конструкции пробки, способа изоляции. За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться к нам.